Гарантийные обязательства

ООО «ФОРТ СОФТ» не является производителем программных продуктов, которые продает. Программные продукты поставляются в том виде, в котором они получены от производителей. Вместе с тем Покупателям оказывается техническая поддержка, если в процессе использования продукта по функциональному назначению возникают ошибки, сбои или другие функциональные несоответствия и недостатки. Техническая поддержка по каждому отдельному продукту предоставляется его производителем/разработчиком.

Ответственность Интернет-магазина

Интернет-магазин не тестирует программную продукцию на предмет ее совместимости с какими-либо конкретными устройствами, системами и т.д., пригодности ее к работе в каких-либо специфических условиях и т.д. Интернет-магазин не отвечает за какие-либо убытки Заказчика, прямые или косвенные.

Информацию о гарантиях производителей программного обеспечения можно найти в соответствующих «Лицензионных соглашениях» по каждому отдельно взятому продукту.

Правила по возврату программных продуктов

Продажа программной продукции по своей природе существенно отличается от продажи любых других товаров или услуг. Возврат приобретенных экземпляров продуктов/решений не возможен в силу технических особенностей поставки программной продукции. Это связано с тем, что при получении от Заказчика оплаты за программный продукт генерируется уникальный лицензионный ключ для активации пользовательского экземпляра продукта/доступа к продукту, который является неотъемлемой составляющей поставки. С момента генерации указанного лицензионного ключа согласно заказу Покупателя, продукт считается использованным, что делает невозможным его возврат.
ООО «ФОРТ СОФТ» рекомендует ознакомиться с описанием программных продуктов, их характеристиками и функциональными возможностями до приобретения. Просим заранее использовать все доступные способы для ознакомления с функциональными возможностями и характеристиками продуктов, поскольку после покупки Заказчик не сможет совершить возврат.

Правила по возврату оборудования

Покупатель вправе отказаться от полученного товара ненадлежащего качества в течение четырнадцати дней, считая со дня получения Товара, при условии сохранения упаковки, товарного вида и потребительских качеств Товара в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей».

Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон от производителя, который находится в упаковке товара.

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром, а в случае возникновения каких-либо вопросов с сервис-партнером, Покупатель может обратиться в ООО «ФОРТ СОФТ».

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.

Всегда проверяйте, пожалуйста, комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием товара или руководством по его эксплуатации).

Как можно ознакомиться с продуктом до приобретения?

Практически для каждого программного продукта предоставляется 30-дневный период использования демо-версии. Вы можете отправить заявку на получение демо-версии интересующего вас продукта на адрес: info@fortsoft.com.ua.

Таким образом, до принятия решения о покупке программного продукта вы можете полноценно оценить его возможности и соответствие вашим ожиданиям и требованиям.

Возврат денежных средств

Денежные средства могут быть возвращены только в случае ошибочного проведения платежа. Возврат денежных средств осуществляется по заявлению от Покупателя тем же платежным способом, каким были получены ошибочно перечисленные денежные средства. Комиссия за проведение операции по возврату денежных средств, если такая взимается, производится за счет покупателя.

Форс-мажор

Интернет-магазин освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если это неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов), имеющих обязательную силу для Интернет-магазина и возникших после заключения договора, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение Компанией своих обязательств.