1. Как оформить заказ?
2. Как оплатить заказ?
3. Как оплатить товар по безналичному расчету?
4. Как отменить заказ?
5. Каким образом осуществляется доставка заказа по Украине?
6. Какой график работы вашего магазина?
7. Оказываете ли вы техподдержку для покупателей?
8. Когда осуществляется отгрузка товара?
9. Не могу в каталоге найти нужную мне программу, что делать?
10. Отвечает ли компания «ФОРТ СОФТ» за доставку программных продуктов?
11. Кто несет ответственность за качество товара?
12. Можно ли получить дистрибутив программы на диске, если был оформлен и оплачен заказ без доставки материального объекта?
13. Почему так долго не приходит код активации, если я оплатил?
14. Как получить оригиналы финансовых документов об оплате заказа?
15. Если в квитанции не указан номер заказа, будет принята оплата?
16. Есть ли необходимость заключать специальный договор с администрацией сайта?
17. Можно ли делать заказ, если не зарегистрировался на сервере?
18. Как изменить пароль доступа?
19. Зачем указывать в заказе реквизиты моей компании?
20. Какие действия предпринять, если программа не работает?
21. Как правильно вести бухгалтерский учет программного обеспечения?